Участвуйте в регатах с командой 100CAPTAINS

Мы являемся постоянными участниками любительских и спортивных международных парусных регат в акваториях Средиземноморья. Присоединяйтесь!

Участвовать в регате

Какие бывают регаты

Регаты, в которых мы участвуем, проходят по 10 основным маршрутам. Предусмотрев, что уровень участников будет разным, мы предлагаем два уровня сложности гонок: любительский и спортивный. Яхтсмен может поучаствовать в любой гонке, выбрав подходящую его уровню команду.

Обе команды проходят один и тот же маршрут, но находятся в разных условиях: любительский дивизион более спокойный и размеренный, а потому подходит для новичков, спортивный требует большей подготовки и предполагает участие яхтсменов с опытом. Ниже вы можете более подробно ознакомиться с дивизионами.

Наши дивизионы

Любительский дивизион

Эти регаты идеально подходят для новичков и тех, кто пока не готов погружаться в парусный спорт с головой. Вы попробуете себя в разных судовых ролях, проведёте гонку в комфортных условиях и получите массу удовольствия — как на борту, так и на берегу.

  • Яхта: Gagarin
  • Уровень подготовки:
    для начинающих / продолжающих обучение
  • Количество человек в команде:
    от 8 до 12
  • Длительность регаты:
    от 6 до 10 дней
  • Погодные условия:
    Щадящие, теплый или умеренный климат,
    ветер до 20kn
  • Наличие парусного опыта:
    не обязателен, желателен
Выбрать мероприятие

Спортивный дивизион

Эти регаты для людей с опытом — тех, кто уже занимался парусным спортом, а теперь хочет улучшить свои навыки. Мы предлагаем предварительные тренировки, надёжные команды и именитых шкиперов. У вас будут все шансы на победу в самых престижных соревнованиях Средиземноморья.

  • Яхта: Buran
  • Уровень подготовки:
    для продолжающих обучение / спортсменов
  • Количество человек в команде:
    от 6 до 10
  • Длительность регаты:
    от 3 до 10 дней
  • Погодные условия:
    Сложные, частая смена погоды,
    ветер до 50kn
  • Наличие парусного опыта:
    обязателен
Выбрать мероприятие

География регат

  • День 1

    Регистрация, Сан-Ремо

  • День 2

    Старт ночной гонки Сан-Ремо — Сен-Тропе

  • День 3

    День отдыха, тренировка

  • День 4-6

    Прибрежные гонки, Сен-Тропе

  • День 7

    Старт гонки Сен-Тропе — о.Джиралья — Генуя

  • День 8

    Церемония награждения, Генуя

  • День 9

    Освобождение лодки, отъезд

Giraglia Rolex Cup

Отличная возможность попробовать все форматы парусных гонок сразу! Сначала ночная гонка со стартом в Сан-Ремо, потом прибрежные гонки в заливе Сен-Тропе и наконец оффшорная гонка с финишем в итальянской Генуе. Вы увидите фейерверки на набережной Сан-Ремо, знаменитый маяк на острове Джиралья и, если повезёт, даже стаи дельфинов и китов. А победители регаты кроме прочего получат приз от компании Rolex.

  • День 1

    Заселение на яхту, вечеринка открытия

  • День 2

    Тренировка, береговая программа

  • День 3-5

    Гонки, береговая программа

  • День 6

    День отдыха

  • День 7

    Гонки. Вечеринка закрытие регаты

  • День 8

    Освобождение яхты, отъезд

United sailing week

Одна из крупнейших российских регат на Средиземном море — целая неделя гонок в марине Храмина в Хорватии. Большое количество гонок, несколько сотен участников, но и широкая береговая программа. United sailing week будет интересна не только тем, кто хочет попробовать себя в парусном спорте, но и тем, кто мечтает о необычном отдыхе — насыщенном, разнообразном и даже полезном.

  • День 1

    Заселение на яхту

  • День 2-4

    Гоночные дни

  • День 5

    Награждение, ужин в Королевском Яхт-клубе Монако

  • День 6

    Освобождение лодки, отъезд

Palermo — Monte-Carlo

Гонка на 500 миль между Сицилией и Лазурным берегом, которая проходит в самый разгар яхтенного сезона. Участников чаще всего делятся на две группы — одна огибает Корсику с севера, а другая с юга, проходя по заливу Бонифаччо между Корсикой и Сардинией. Отличный шанс впервые поучаствовать в оффшорной гонке, а также попрактиковаться не только в мастерстве, но и в тактике — кто придёт первым, остаётся загадкой до самого финиша.

  • День 1

    Регистрация

  • День 2

    Тренировка

  • День 3-4

    Гонки

  • День 5

    Свободный день

  • День 6

    Гонки, вечеринка в регатной деревне

  • День 7

    Гонки, награждение

  • День 8

    Освобождение лодки, отъезд

Les Voiles de Saint-Tropez

Одна из самых масштабных осенних регат, две недели гонок в заливе Сен-Тропе. Около 30 лет назад лет назад всё началось с дружеского соревнования — а сейчас превратилось в настоящую регату со списком в 150 команд со всего мира, в составе которых специальный дивизион раритетных яхт. Развлекательная программа Les Voiles de Saint-Tropez уникальна и включает в себя в том числе конкурс костюмов.

  • День 1

    Приезд на Мальту

  • День 2

    Прибрежная гонка

  • День 3

    Открытие регаты

  • День 4-6

    Старт Rolex Middle Sea Race. Гоночные дни

  • День 7

    Церемония награждения. Закрытие регаты

  • День 8

    Освобождение лодки, отъезд

The Rolex Middle Sea Race

Напряжёная гонка, маршрут которой стартует в последнюю неделю октября на Мальте, а огибает Сицилию, несколько островов и даже действующий вулкан Стромболи. 600 незабываемых миль! История регаты восходит к середине прошлого века — гонки на лодках устраивали британские солдаты, а руководил ими Королевский Мальтийский яхт-клуб. Основатель канала CNN Тед Тернер называл The Rolex Middle Sea Race самым красивым гоночным маршрутом в мире.

  • День 1

    Заселение на яхту

  • День 2

    Тренировки

  • День 3

    Открытие регаты

  • День 4-5

    Гоночные дни

  • День 6

    Церемония награждения

  • День 7

    Освобождение лодки, отъезд

La Reina

Одна из самых известных регат Испании, появившаяся ещё в 1980-х с целью сделать акваторию Валенсии яхтенной столицей Средиземного моря. Хотя из-за места и сроков проведения La Reina часто называют разогревом для регаты Copa del Rey, её высокий статус уже никто не подвергает сомнению. Достаточно сказать, что гонку ежегодно посещает вся королевская семья, а победитель получает Кубок королевы Испании.

  • День 1

    Прибытие в яхт-клуб, заселение

  • День 2-3

    Тренировки

  • День 4

    День отдыха, вечеринка открытия

  • День 5-9

    Гонки в акватории Пальма-де-Майорка

  • День 10

    Церемония награждения, вечеринка закрытия

  • День 11

    Освобождение лодки, отъезд

Copa del Ray

Серия гонок в заливе Пальмы-де-Майорки в Испании. Две гонки в день пять дней подряд и одна впечатляющая 30-мильная гонка в финале! Несмотря на то, что бухта Пальмы-де-Майорки прекрасно защищена от ветра и штормов, а сезон проведения регаты практически гарантирует хорошую погоду, соревнования будут нелёгкими. Но престижными: патрон регаты — король Испании, иногда он и сам принимает участие в регате.

  • День 1

    Прибытие, регистрация

  • День 2

    Открытие программы, шведский стол

  • День 3

    Старт 1 и 2 гонки до Марины Пишкера

  • День 4

    Гонка до марины Жут

  • День 5

    Старт гонок до Биограда

  • День 6

    Старт гонок до Муртера, Церемония награждения

  • День 7

    Освобождение лодки, отъезд

Kornati cup

Старт сезона регат в Хорватии — регата длиной в неделю в акватории отмеченного ЮНЕСКО Национального парка «Корнати». Старт и финиш — в марине Храмина. Впервые Kornati cup проводился неофициально, а его главной целью было привлечение туристов. Сейчас гонка уже завоевала себе имя и популярность — участие в шести дивизионах примут 120 команд и около тысячи человек.

  • День 1

    Марина Каштела. Заселение на яхты, регистрация

  • День 2-3

    Кубок Командора, швартовка в марине Маслиница (Шолта)

  • День 4-5

    Гонки, швартовка в марине Фрапа, Рогозница

  • День 6

    Гонки, швартовка в марине ACI, Трогир

  • День 7

    Гонки, швартовка в марине Каштела
    Вечеринка закрытия регаты

  • День 8

    Освобождение лодки, отъезд

Кабестан

Майские праздники в островной части Адриатики, насыщенная гоночная программа, включающая в себя по две, а то и три гонки в день — в зависимости от погоды. 70 яхт в пяти дивизионах соревнуются в водах Хорватии, сл стартом и финишем в марине Каштела. Кабестан славится, насыщенной береговой программой со всевозможными развлечениями, от утренних занятий йогой до весёлых ночных вечеринок.

  • День 1

    Прибытие, регистрация

  • День 2

    Открытие регаты, старт 150 мильной офшорной гонки

  • День 3

    Продолжение гонки, финиш на острове Капри

  • День 4-6

    Прибрежные гонки возле острова Капри

  • День 7

    Гонка в Неаполетанском заливе

  • День 8

    Награждение победителей

  • День 9

    Освобождение лодки, отъезд

Rolex Capri Sailing week

По-итальянски изысканная международная регата с эффектным ночным стартом оффшорной гонки из Неаполя и прибрежным этапом на Капри. В 2021 году в рамках регаты пройдет европейский чемпионат ORC, что добавит азарта и сложности соревнованиям.

  • День 1

    Заселение на яхту

  • День 2-3

    Тренировки

  • День 4

    Свободный день

  • День 5

    Тренировка. Welcome party

  • День 6-8

    Гоночные дни

  • День 9

    Церемония награждения

Palma-Vela

Целый набор гонок на дистанции разной длины в заливе Пальмы-де-Майорки — что интересно, короткие по напряжению не уступают одному серьёзному маршруту на 25 миль в финале. Регата отличается поразительным уровнем организации, особенно при её-то масштабе — участие в ней ежегодно принимают около сотни яхт. А в 2016 году на одной из них был и король Испании — вряд ли высокому статусу регаты удастся найти лучшее доказательство.

  • День 1-2

    Прибытие в Ливорно. Тренировки

  • День 3

    Брифинг. Фуршет от организатора регаты

  • День 4

    Гоночный день

  • День 5

    Освобождение лодки, отъезд

151 миля

Итальянская оффшорная регата, которая предлагает участникам гонку с Тирренского побережья Тосканы (эту лагуну называют одной из красивейших в Италии!) на Корсику и обратно. Несмотря на то, что впервые регата стартовала только в 2016 году, она уже успела зарекомендовать себя как интересная гонка и настоящий морской праздник. Сложность сбалансирована, поэтому довольны регатой останутся как дебютирующие участники соревнований, так и более опытные моряки.

Предстоящие регаты

Апрель 2021
Апрель 2021
Май 2021
Июнь 2021
Июль 2021
Август 2021
Сентябрь 2021
Октябрь 2021
24.04.2021 — 30.04.2021

Kornati Cup 2021

Регион: Хорватия
Яхта: Gagarin, Buran
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Найля Ильманбетова Ренат Батыров Юлия Яковенко Мария Лазарева 4
Хочу участвовать
01.05.2021 — 08.05.2021

Кабестан 2021 на GAGARIN

Регион: Хорватия
Яхта: Gagarin
Шкипер: Алан Кыдар
Кто на борту
Найля Ильманбетова Мария Лазарева Юлия Яковенко 3
Хочу участвовать
08.05.2021 — 15.05.2021

TECHNODIVISION на United Sailing Week 2021

Регион: Хорватия
Яхта: Bavaria 46
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Найля Ильманбетова Юлия Яковенко Мария Лазарева 4
Хочу участвовать
08.05.2021 — 15.05.2021

United Sailing Week 2021 на GAGARIN

Регион: Хорватия
Яхта: Gagarin
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Найля Ильманбетова Юлия Яковенко Мария Лазарева 4
Хочу участвовать
14.05.2021 — 21.05.2021

ORC ЧЕ 2021|Rolex Capri Sailing Week на яхте BURAN

Регион: Италия
Яхта: Buran
Шкипер: Алан Кыдар
Кто на борту
Ренат Батыров Юлия Яковенко 2
Хочу участвовать
28.05.2021 — 02.06.2021

Регата 151 миля на яхте BURAN

Регион: Италия
Яхта: Buran
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Найля Ильманбетова 2
Хочу участвовать
10.06.2021 — 19.06.2021

Giraglia Rolex cup на яхте BURAN

Регион: Италия-Франция
Яхта: Buran
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров 1
Хочу участвовать
10.06.2021 — 19.06.2021

Giraglia Rolex Cup на GAGARIN

Регион: Франция – Италия
Яхта: Gagarin
Шкипер: Ирина Городецкая
Кто на борту
Юлия Яковенко Мария Лазарева Найля Ильманбетова 3
Хочу участвовать
26.06.2021 — 03.07.2021

Технорегата

Регион: Хорватия
Яхта: More 55
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Найля Ильманбетова Юлия Яковенко Мария Лазарева 4
Хочу участвовать
28.06.2021 — 04.07.2021

TROFEO DE S.M. LA REINA на яхте BURAN

Регион: Испания
Яхта: Buran
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Найля Ильманбетова Юлия Яковенко 3
Хочу участвовать
29.07.2021 — 09.08.2021

Copa del Rey 2021 на яхте BURAN

Регион: Испания
Яхта: Buran
Шкипер: Алан Кыдар
Кто на борту
Ренат Батыров Мария Лазарева Юлия Яковенко Найля Ильманбетова 4
Хочу участвовать
17.08.2021 — 23.08.2021

Регата Palermo-Monte-Carlo

Регион: Сицилия
Яхта: Gagarin
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Юлия Яковенко Мария Лазарева 2
Хочу участвовать
25.09.2021 — 02.10.2021

Les Voiles De Saint-Tropez 2021

Регион: Франция
Яхта: Gagarin / Buran
Шкипер: Алан Кыдар
Кто на борту
Юлия Яковенко Мария Лазарева 2
Хочу участвовать
13.10.2021 — 23.10.2021

The Rolex Middle Sea Race 2021

Регион: Мальта
Яхта: Buran и Gagarin
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
Ренат Батыров Юлия Яковенко 2
Хочу участвовать
Для любителей

Яхта Gagarin

Данная команда хорошо подойдет для тех, кто только получил теоретические знания и хочет применить их на практике. Участник приобретет необходимые для участия в регатах навыки под присмотром опытного шкипера.

Шкипер: Алексей Москвин
Участие в регатах:
125
Технические характеристики:
Надводный габарит: 21,02 м
Длина: 14,9 м
Ширина: 4,5 м
Осадка: 2,8 м
Такелаж: шлюп
Палуба: тик
Корпус: однокорпусная яхта
Каюты: 3
Спальные места: 6 (+2)
Макс кол-во человек: 14
Производитель: BENETEAU

Внутреннее устройство яхты

Кранец

Мягкий надувной резиновый цилиндр или шар, защищающий борта яхты на стоянке

Штурвал и рулевая зона

На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.

Спуск в кают-компанию

Внутреннее помещение яхты для общего пользования, там же располагается камбуз и штурманский стол

Картплоттер

Один из основных элементов навигационной системы яхты. Это многофункциональный дисплей, отображающий положение судна на карте и обладающий навигационными функциями, которые обеспечивают безопасность плавания

Лебедка

Устройство с вращающимся барабаном для натягивания снастей такелажа

Снасти бегучего такелажа

Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название

Кормовой рейлинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Кокпит

Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе

Грот

Парус на грот-мачте

Парус Генуя на скрутке

Полное название паруса — генуэзский стаксель. А скрутка — это один из способов размещения парусов на яхте

Носовой релинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Бушприт

Горизонтальный элемент рангоута, предназначенный для несения дополнительных парусов

Генакер

Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту

Парусный гардероб

Здесь хранятся паруса, не используемые в данный момент

Мачта

Главный элемент рангоута (системы жестких элементов парусного вооружения)

Лейзи джек

Система снастей, позволяющая облегчить процесс рифления (убавления) и уборки грота

Снасти бегучего такелажа

Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название

Штормовой леер

Штормовой леер позволяет работать на палубе в крепкую погоду без риска оказаться за бортом — к нему крепятся карабины страховочных обвязок, которыми в крепких погодных условиях обязательно пользуется экипаж

Леера

Ограждение из тросиков по периметру яхты

Блок стопоров (пианино)

Стопоры фиксируют снасти (веревки), находящиеся под сильным натяжением

Кокпит

Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе

Штурвал

Устройство управления яхтой, соединенное с пером руля

Спасплот в кормовом рундуке

Обязательно присутствует на борту и проходит регулярную проверку. Это коллективное спасательное средство для покидания судна, терпящего бедствие

Платформа для купания

Платформа и трапик для комфортного купания, например, на якорных стоянках

Выбрать дату
Для профессионалов

Яхта Buran

Данная команда хорошо подойдет для продвинутых яхтсменов. Управление яхтой будет в руках опытного шкипера, и участники команды смогут накапливать свои знания, наблюдая за его работой.

Шкипер: Алексей Москвин
Участие в регатах:
125
Технические характеристики:
Длина: 12,19 м
Ширина: 3,63 м
Осадка: 2,2 м
Двигатель: Volvo D2
Мощность двигателя: 40 л.с.
Общая площадь парусности: 97 м²
Водоизмещение: 6 900 кг

Внутреннее устройство яхты

Генакер

Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту

Носовой релинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Штурвал и рулевая зона

На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.

Выбрать дату

Отзывы участников регат

Василь Закиев

CEO Navigator Campus, Head of Marketing «Спутник. Умный домофон»

Курс очень и очень хороший. Я думал просто освежить знания, но получил гораздо больше, чем ожидал. Хорошо снято и приятно смотреть, наглядно. Хорошо продуманный и записанный курс, на мой взгляд, гораздо лучше, чем экспромт преподавателя, когда он часть может забыть, где-то нарушить последовательность, а где-то уйти глубоко в несущественные детали. Спасибо!

Андрей Мамонтов

CEO Aerob

Обучался в школе 100CAPTAINS, теперь гоняю на регатах и получаю удовольствие под парусами с друзьями и семьей. Понравилась методика обучения: подходит и для людей технического склада ума, и для творческих личностей. Нравится, что после обучения не расстались, а продолжили путешествовать командой вместе. Всем рекомендую!

Станислав Верединский

Руководитель российского представительства сервиса PerfectGym

Онлайн обучение — это кайф! Ты сам выбираешь, когда тебе удобно заниматься. Утром перед работой, в обеденный перерыв или после ужина. При этом есть четкая программа прохождения материала и контрольные тесты, которые не дают расслабиться и «отложить на завтра». Качественно подготовлен контент. И это запись, а не онлайн трансляция из класса. Преподавателю тоже не требуется ехать через всю Москву, чтобы в сотый раз рассказать одно и то же. Он с большей пользой может провести это время где-нибудь на Шри-Ланке, спуская на воду новую яхту, или обучать группу учеников практическим навыкам хождения под парусом на Средиземном море.

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Антон Пушков

Центр Интеллектуальной собственности «Сколково», управляющий партнер

Проходил теоретическое и практическое обучение в школе 100CAPTAINS, принимал участие в регатах. Настоятельно рекомендую всем! Причин несколько: понятное обучение и интересные уроки, преподавательский талант Алексея Москвина, сообщество увлеченных людей из технологической тусовки. Планирую и дальше ходить в море под парусами с командой 100CAPTAINS!

Екатерина Матыко

Студентка Московской Государственной Академии Водного Транспорта, факультет Судовождение

Хочу выразить огромную благодарность всей команде школы 100CAPTAINS! Подача материала лёгкая, все очень структурировано и ёмко! Прекрасная команда, приятное общение и поддержка во всех вопросах. У меня хоть и не получалось присутствовать на вебинарах online, но я все посмотрела! Очень рада что приобрела этот курс, материал хороший и полученные знания помогут мне в дальнейшем. Желаю участникам курса покорить океан, а команде — продолжать это большое дело! Семь футов под килем!

Виталий Девяткин

CEO Комосстрой холдинг

Я военный в отставке и давно хотел исполнить детскую мечту о море. Решил заполнить свободное время на карантине и поучиться теории яхтинга в онлайн-школе. Понравилось, что есть возможность задавать вопросы в процессе занятия сразу по ходу, большой объем структурированной информации без воды, все по полочкам, авторитетный преподаватель. Посоветую своим друзьям и бывшим коллегам этот курс, чтобы выходить в море вместе.

Алексей Гринченко

На шкиперский курс имеет смысл идти, уже получив некоторый парусный опыт. Восторга первой прогулки под парусом недостаточно. Полезно столкнуться с реальными и не всегда легкими ситуациями на практике, в качестве гостя, юнги или начинающего матроса; понять, что парусный мир действительно для тебя. Тогда и материал курса воспринимается совершенно другими глазами. Тогда можешь оценить, насколько хорошо проработан и скомпонован курс, и какой потрясающий инструктор Алексей Москвин. В удаленном обучении открылся неожиданный плюс — возможность снова и снова пересмотреть сложный для усвоения урок. Помогает конспектирование по ходу занятий. Желательно приступать к практике как можно быстрее после прохождения теории, для закрепления материала и получения ответов на многочисленные вопросы, которые, как обычно, возникают только в условиях реальной морской практики. Осталось ощущение драйва и желание продолжать обучение!

Свяжитесь с нами

Юлия Яковенко
По вопросам участия в регатах
+7 916-353-47-55 yy@100captains.ru
Виктория Бессарабова
По вопросам участия в команде Buran +7 919-991-57-82 100captains@100captains.ru

Хотите, чтобы мы вам перезвонили? Оставьте ваши контакты

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Спасибо за ваше обращение! Мы ответим в ближайшее время

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.

    Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.

  • Как понять, какой дивизион мне подходит на Технорегате?

    Дивизионы PREMIERE и PROFI соревнуются по одинаковой программе, но результаты в них считаются по-разному.

    Шкиперы дивизиона PREMIERE — любители, представители бизнес-сообщества. Он подойдёт новичкам и тем, кто хочет участвовать в регате в расслабленном режиме.

    Шкиперы дивизиона PROFI — профессиональные спортсмены, победители регат и соревнований. Он подойдёт продвинутым яхтсменам, которые участвуют в гонке не впервые.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите, и мы вам ответим

Спасибо за ваше обращение! Мы ответим в ближайшее время
"

Регистрация

Через социальные сети
Через электронную почту
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы можем отправить вам инструкцию по смене пароля
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам инструкцию для восстановления пароля