С 14 по 21 мая 2021 года

ORC ЧЕ 2021|Rolex Capri Sailing Week на яхте BURAN

Европейский чемпионат ORC - это оффшорная 150 мильная гонка по маршруту Naples – Ponza – Salerno – Capri и 4 дня прибрежных гонок рядом с островом Capri.

До начала регаты

00

дней

:

00

часов

:

00

минут

Хочу участвовать в регате

Осталось 5 из 8 свободных мест

О регате

Шкипер: Алан Кыдар
Регион: Италия

Даты проведения: 14.05.2021 — 21.05.2021

Яхта: Buran
Количество участников: 8 человек
Уровень спортивной подготовки:
средний и продвинутый

Стоимость: 2850 €

В стоимость входят: 1 место в двухместной каюте, услуги шкипера, стоянка, оргвзнос, топливо, услуги клининга. Дополнительно оплачивается: питание, перелет, трансфер до марины.

Записаться на регату

Маршрут регаты

  • День 1

    Прибытие, регистрация

  • День 2

    Открытие регаты, старт 150 мильной офшорной гонки

  • День 3

    Продолжение гонки, финиш на острове Капри

  • День 4-6

    Прибрежные гонки возле острова Капри

  • День 7

    Гонка в Неаполетанском заливе

  • День 8

    Награждение победителей

  • День 9

    Освобождение лодки, отъезд

Rolex Capri Sailing week

По-итальянски изысканная международная регата с эффектным ночным стартом оффшорной гонки из Неаполя и прибрежным этапом на Капри. В 2021 году в рамках регаты пройдет европейский чемпионат ORC, что добавит азарта и сложности соревнованиям.

С вами на борту

Опыт в яхтинге 34 лет. Опыт шкипером 15 лет. Текущий мировой рейтинг 77 место, лучший рейтинг 45. Регатный опыт, награды, заслуги: 1-е место на Этапе Кубка Европы в классе МИКРО в 2015 году 1-е место на Чемпионате Латвии в Матч Рейсе в 2016 году 2-е место на Кубке России в классе крейсерская яхта 6,72м в 2016 году (член экипажа) 2-е место на Чемпионате Эстонии в Матч Рейсе в 2017 году 3-е место на Чемпионате Мира в классе МИКРО дивизион рейсер в 2015 году, Франция Брест 2-е место бизнес-регата Синергия Италия, 2018 3-е место на чемпионате мира класс Platu25 в Риге, 2018 г. Участник Чемпионата Мира в классе 470 в 1998 году, Эстония Участник Чемпионата Европы в классе 470 в 1998 году, Германия Участник Чемпионата Европы в классе Лазер в 2010 году, Эстония Многократный Участник Этапов Кубка Мира в классе Лазер.

Подробнее
Алан Кыдар
Алан Кыдар Шкипер
Участвует
Шкипер

YachtMaster Instructor IYT. Yachtmaster Ocean. Морской инженер по судовым силовым установкам. Шеф-инструктор школы 100CAPTAINS категории IYT YM OFFSHORE. Опыт: 300+ обученных курсантов. 100000 морских миль. 8 лет в профессиональном яхтинге. 50+ международных регат. 3 место Les Voiles de Saint Tropez 2020. 2 место Rolex Middle Sea Race 2020

Подробнее
Алексей Москвин
Алексей Москвин Шкипер
Участвует
Шкипер

Сооснователь проекта 100CAPTAINS.
CEO (Chief Executive Officer) Технопарка «Сколково».

Подробнее
Ренат Батыров Команда 100CAPTAINS
Участвует
Юлия Яковенко
Участвует
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Присоединиться

Отзывы участников регаты

Василь Закиев

CEO Navigator Campus, Head of Marketing «Спутник. Умный домофон»

Курс очень и очень хороший. Я думал просто освежить знания, но получил гораздо больше, чем ожидал. Хорошо снято и приятно смотреть, наглядно. Хорошо продуманный и записанный курс, на мой взгляд, гораздо лучше, чем экспромт преподавателя, когда он часть может забыть, где-то нарушить последовательность, а где-то уйти глубоко в несущественные детали. Спасибо!

Андрей Мамонтов

CEO Aerob

Обучался в школе 100CAPTAINS, теперь гоняю на регатах и получаю удовольствие под парусами с друзьями и семьей. Понравилась методика обучения: подходит и для людей технического склада ума, и для творческих личностей. Нравится, что после обучения не расстались, а продолжили путешествовать командой вместе. Всем рекомендую!

Станислав Верединский

Руководитель российского представительства сервиса PerfectGym

Онлайн обучение — это кайф! Ты сам выбираешь, когда тебе удобно заниматься. Утром перед работой, в обеденный перерыв или после ужина. При этом есть четкая программа прохождения материала и контрольные тесты, которые не дают расслабиться и «отложить на завтра». Качественно подготовлен контент. И это запись, а не онлайн трансляция из класса. Преподавателю тоже не требуется ехать через всю Москву, чтобы в сотый раз рассказать одно и то же. Он с большей пользой может провести это время где-нибудь на Шри-Ланке, спуская на воду новую яхту, или обучать группу учеников практическим навыкам хождения под парусом на Средиземном море.

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Антон Пушков

Центр Интеллектуальной собственности «Сколково», управляющий партнер

Проходил теоретическое и практическое обучение в школе 100CAPTAINS, принимал участие в регатах. Настоятельно рекомендую всем! Причин несколько: понятное обучение и интересные уроки, преподавательский талант Алексея Москвина, сообщество увлеченных людей из технологической тусовки. Планирую и дальше ходить в море под парусами с командой 100CAPTAINS!

Екатерина Матыко

Студентка Московской Государственной Академии Водного Транспорта, факультет Судовождение

Хочу выразить огромную благодарность всей команде школы 100CAPTAINS! Подача материала лёгкая, все очень структурировано и ёмко! Прекрасная команда, приятное общение и поддержка во всех вопросах. У меня хоть и не получалось присутствовать на вебинарах online, но я все посмотрела! Очень рада что приобрела этот курс, материал хороший и полученные знания помогут мне в дальнейшем. Желаю участникам курса покорить океан, а команде — продолжать это большое дело! Семь футов под килем!

Виталий Девяткин

CEO Комосстрой холдинг

Я военный в отставке и давно хотел исполнить детскую мечту о море. Решил заполнить свободное время на карантине и поучиться теории яхтинга в онлайн-школе. Понравилось, что есть возможность задавать вопросы в процессе занятия сразу по ходу, большой объем структурированной информации без воды, все по полочкам, авторитетный преподаватель. Посоветую своим друзьям и бывшим коллегам этот курс, чтобы выходить в море вместе.

Алексей Гринченко

На шкиперский курс имеет смысл идти, уже получив некоторый парусный опыт. Восторга первой прогулки под парусом недостаточно. Полезно столкнуться с реальными и не всегда легкими ситуациями на практике, в качестве гостя, юнги или начинающего матроса; понять, что парусный мир действительно для тебя. Тогда и материал курса воспринимается совершенно другими глазами. Тогда можешь оценить, насколько хорошо проработан и скомпонован курс, и какой потрясающий инструктор Алексей Москвин. В удаленном обучении открылся неожиданный плюс — возможность снова и снова пересмотреть сложный для усвоения урок. Помогает конспектирование по ходу занятий. Желательно приступать к практике как можно быстрее после прохождения теории, для закрепления материала и получения ответов на многочисленные вопросы, которые, как обычно, возникают только в условиях реальной морской практики. Осталось ощущение драйва и желание продолжать обучение!

Свяжитесь с нами

Юлия Яковенко
По вопросам участия в регатах
+7 916-353-47-55 yy@100captains.ru
Виктория Бессарабова
По вопросам участия в команде Buran +7 919-991-57-82 100captains@100captains.ru

Хотите, чтобы мы вам перезвонили? Оставьте ваши контакты

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Спасибо за ваше обращение! Мы ответим в ближайшее время

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.

    Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.

  • Как понять, какой дивизион мне подходит на Технорегате?

    Дивизионы PREMIERE и PROFI соревнуются по одинаковой программе, но результаты в них считаются по-разному.

    Шкиперы дивизиона PREMIERE — любители, представители бизнес-сообщества. Он подойдёт новичкам и тем, кто хочет участвовать в регате в расслабленном режиме.

    Шкиперы дивизиона PROFI — профессиональные спортсмены, победители регат и соревнований. Он подойдёт продвинутым яхтсменам, которые участвуют в гонке не впервые.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите, и мы вам ответим

Спасибо за ваше обращение! Мы ответим в ближайшее время
"

Регистрация

Через социальные сети
Через электронную почту
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы можем отправить вам инструкцию по смене пароля
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам инструкцию для восстановления пароля