
С 15 по 24 августа 2021 года
Регата Palermo-Monte-Carlo на BURAN
Самая комфортная оффшорная регата «Палермо — Монте-Карло» на яхте BURAN
Palermo-Monte-Carlo




Даты проведения: 15.08.2021 — 24.08.2021
начальный или средний
Стоимость: 2 600 €
В стоимость входят: 1 место в двухместной каюте, услуги шкипера, стоянка, оргвзнос, топливо, услуги клининга. Дополнительно оплачивается: питание, перелет, трансфер до марины.
Маршрут регаты
-
День 1
Заселение на яхту
-
День 2-4
Гоночные дни
-
День 5
Награждение, ужин в Королевском Яхт-клубе Монако
-
День 6
Освобождение лодки, отъезд
Palermo — Monte-Carlo
Гонка на 500 миль между Сицилией и Лазурным берегом, которая проходит в самый разгар яхтенного сезона. Участников чаще всего делятся на две группы — одна огибает Корсику с севера, а другая с юга, проходя по заливу Бонифаччо между Корсикой и Сардинией. Отличный шанс впервые поучаствовать в оффшорной гонке, а также попрактиковаться не только в мастерстве, но и в тактике — кто придёт первым, остаётся загадкой до самого финиша.
Отзывы участников регаты
Свяжитесь с нами


Часто задаваемые вопросы
-
У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?
Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.
-
Что я буду делать на регате?
Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.
-
Кто готовит на борту?
Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.
-
Спим по очереди?
Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.
-
Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?
Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.
-
Как одеваться для яхтенного путешествия?
Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.
Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.
В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.
Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.
-
Как понять, какой дивизион мне подходит на Технорегате?
Дивизионы PREMIERE и PROFI соревнуются по одинаковой программе, но результаты в них считаются по-разному.
Шкиперы дивизиона PREMIERE — любители, представители бизнес-сообщества. Он подойдёт новичкам и тем, кто хочет участвовать в регате в расслабленном режиме.
Шкиперы дивизиона PROFI — профессиональные спортсмены, победители регат и соревнований. Он подойдёт продвинутым яхтсменам, которые участвуют в гонке не впервые.